Проекты

Nor-Maali реализованные проекты в Москве

Nor-Maali реализованные проекты в Нижнем Новгороде

Комплекс доменной печи ПАО «Северсталь»

Комплекс доменной печи №3 Череповецкий Металлургический комбинат, ПАО «Северсталь». Новая доменная печь №3 возведена с применением новейших технических решений. Особо прочный металл кожуха печи в совокупности с огнеупорными материалами и системами охлаждения нового поколения позволят увеличить кампанию агрегата до следующего ремонта до 30 лет. Проектная производительность нового агрегата составит 3,1 млн тонн чугуна в год, стоимость проекта – более 28 млрд рублей.
Системы покрытий:
NorECOat FD ZP Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
Epotex HB (120 mkm)

Терминал AS DBT В Порту Мууга, Эстония

Терминальный комплекс в порту Мууга (Эстония) входит в Группу “Акрон” и служит для перевалки сухих минеральных удобрений. Терминал является одним из самых технически оснащенных и современных в Восточной и Северной Европе. Имеющаяся в распоряжении терминала причальная линия протяженностью 288 м и глубиной 14,4 м дает возможность принимать суда водоизмещением до 79 тыс.т. Мощность терминала составляет более 2,5 млн т сухих грузов в год.
Системы покрытий:
Epocoat 280 GF (2X200 mkm)
Epocoat 280 GF (2X300 mkm)

Реконструкция Цехов Концерн «Калашников»

Концерн «Калашников» в рамках «Инвестиционной программы по модернизации основных производственных активов 2014–2017» ввел в эксплуатацию обновленные цеха и новые корпуса производства стрелкового оружия, спецтехники и инструмента, а также логистический центр и административный комплекс. Стоимость строительства и технического переоснащения производственной базы составила 2,3 млрд рублей. Инвестиции позволили повысить гибкость и эффективность предприятия, что в два раза ускорит освоение серийного производства и коммерциализацию новой продукции и технологий. 
Системы покрытий:
Normastic 405 AL (200 mkm) + Epotex HB (60 mkm)
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)

Мост для движения воздушных судов в Шереметьево

В рамках проекта по строительству ВПП-3 в аэропорту Шереметьево было реализовано нетипичное для России архитектурное решение — на пересечении существующего Шереметьевского шоссе с рулежной дорожкой построен мостовой переход, рассчитанный на движение воздушных судов. Ширина мостового сооружения, в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации равна 60 м. Над участком пересечения моста с Шереметьевским шоссе предусмотрено устройство защитного экрана шириной 15 м с каждой стороны. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)
Epocoat 21 Primer (70 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)

Комплекс Глубокой Переработки Тяжелых Остатков АО «ТАИФ-НК»

Проект Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков АО «ТАИФ-НК» направлен на углубление нефтепереработки с увеличением отбора светлых нефтепродуктов. Проектом предусматривалось возведение установки гидрокрекинга по технологии Veba Combi Cracker, производства серы и реконструкция товарно-сырьевых парков. Базовый проект установки гидрокрекинга разрабатывался Kellogg Brown and Root (KBR, США). Технология для установки Veba Combi Cracker является новой – она позволяет на 95% переработать весь имеющийся гудрон в нафту, керосин и дизель. Строительство комплекса предполагает исключение выпуска всех видов мазута, гудрона и вакуумного газойля с ростом производства нефтепродуктов. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Системы покрытий:
NorECOat FD Primer (150 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
Epocoat 21 Primer (100 mkm) + ОГЗ + Normadur 65 HS (50 mkm)
Epotex HB (200 mkm)

Дублёр Борского Моста

Мост-дублер начали возводить в октябре 2013 года. Помимо строительства Борского моста протяженностью 1450 метров, были возведены два пойменных моста, путепровод, мост через Везлому, развязки, пешеходные переходы. Параметры:  двухполосный мост через Волгу протяженностью 1,5 км;  правобережный и левобережный подходы общей протяженностью 7,3 км (в том числе расширение до четырех полос трассы до Толоконцева);  2 пойменных моста около 80 м каждый, мост через реку Везлому (левый приток Волги) протяженностью 79,3 м;  транспортная развязка в двух уровнях в поселке Неклюдово, включая путепровод длиной 339 м;  две одноуровневые развязки и два пешеходных надземных перехода.  Особенности:  новый мост возводился параллельно существующему совмещенному железнодорожно-автомобильному мосту;  работы проводились без прекращения автомобильного движения в зоне строительства.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (400 mkm)
Epocoat 21 Primer (70 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
Normazinc SE (50 mkm) + Normastic 405 AL (140 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)

Кольская Горно-Металлургическая Компания

Кольская горно-металлургическая компания (Кольская ГМК, КГМК) — дочернее предприятие ПАО ГМК «Норильский Никель» в Мурманской области. ПАО ГМК «Норильский Никель» – единое горно-металлургическое производство по добыче сульфидных медно-никелевых руд и производству цветных металлов. В Кольской ГМК и её дочерних предприятиях трудятся около 13 тыс. человек.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (300 mkm)
NorECOat HS (100 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (140 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (180 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
Epotex HB (120 mkm)

Тоннель Винчестерного Типа

В 2016 году в Москве открылся первый в России транспортный тоннель винчестерного типа. В таком cооружении транспортные потоки проходят один над другим, 786-мтеровом верхнем и 542-метровом нижнем тоннелях. Принцип расположения позаимствован у знаменитых американских двуствольных ружей – винчестеров. За счет двухэтажной конструкции сооружение обладает большей пропускной способностью и при этом занимает меньше места, чем стандартные транспортные развязки. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Система покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 20 (80 mkm)

Ревдинский Завод

Реконструкция ПАО «Ревдинский завод по переработке цветных металлов», г. Ревда. Сегодня ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков, проволоки, полых и сплошных профилей, литейных заготовок из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. Основным видом продукции завода являются трубы среднего и малого диаметров общего назначения, трубы для теплообменных аппаратов, трубы для манометров, волноводов, капиллярные и тонкостенные медные трубы для холодильной и приборостроительной промышленности, систем кондиционирования воздуха, радиаторные круглые и плоскоовальные трубы, трубы из антифрикционных сплавов и другие.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (250 mkm)
Epotex HB (120 mkm)

Горно-Перерабатывающее Предприятие «КЕКУРА»

ЗАО «Базовые металлы» Горно-перерабатывающее предприятие «КЕКУРА». Второй этап строительства. Золоторудное месторождение Кекура расположено на территории Чукотского автономного округа, приблизительно в 120 км к югу от Билибино и в 250 км к востоку от месторождения Клён. Месторождение Кекура входит в Стадухинский рудно-россыпной район. Лицензией на право пользования участками недр Стадухинского рудно-россыпного района (АНД 14974 БЭ) владеет компания ЗАО «Базовые Металлы», дочернее предприятие Highland Gold Mining (ООО «Руссдрагмет»). Транспортировка окрашенных металлоконструкций осуществлялась от заводов в г. Санкт-Петербург в порт г. Мурманск, далее конструкции перегружались на корабль. Выгруженные конструкции везлись на строительную площадку и монтировались. Общее расстояние транспортировки составило более 6,5 тыс км.
Системы покрытий:
Epocoat 21 Primer (70 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
NorECOat HS (100 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (140 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (180 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (240 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
Normastic 405 AL (250 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
Epocoat 280 GF (400 mkm)
NorECOat HS (100 mkm) + ОГЗ + Normadur 65 HS (60 mkm)

Применение лакокрасочных материалов Nor-Maali